Алмазный гибкий шлифовальный круг DLT #50 ЗЕРНИСТОСТЬ #50

Алмазный гибкий шлифовальный круг DLT #50 ЗЕРНИСТОСТЬ #50

Информация о доставке

Самовывоз - Бесплатно, в течение рабочего дня

г. Новосибирск, ул. Кирова, 286/1

Доставка - В течение рабочего дня

от 800 р. - по Новосибирску

от 800 р. - по Новосибирской области

ПО НАЛИЧИЮ И АКТУАЛЬНОЙ ЦЕНЕ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!

236 руб.

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

ВАЖНО! АГШК можно применять как на сухую, так и с водяным охлаждением, однако при сухом использовании обороты УШМ не должны превышать 2000об/мин. Также при сухом использовании ресурс будет в несколько раз ниже, чем с водяным охлаждением. Обработка материала с водяным охлаждением позволяет получить лучшее качество поверхности и значительно увеличит ресурс «черепашки». Водяное охлаждение позволяет снизить рабочую температуру, повысить износостойкость и производительность.

Алмазный гибкий шлифовальный круг используются на шлифовальных машинах с регулировкой оборотов до 2000 об./мин. Избыточное давление на инструмент приводит к повышенному износу. Ресурс и производительность зависят от обрабатываемого материала. Перед использованием убедитесь, что круг хорошо закреплен на липучке и не смещен относительно оси вращения. При смене АГШК отключайте электроинструмент от сети. При работе используйте средства индивидуальной защиты.

Черепашки имеют разную зернистость и соответственно используются для разных задач. Выбор гибкого шлифовального круга зависит от того, какой необходим результат. Зерно 50, 100, 200 и 400 - это именно те номера, которые нужны для работы с плиткой и камнем. Зерно 50 - для доработки керамогранита и жёсткой керамики. Зерно 100 - может заменять 50, но лучше всего подходит для мягкой керамики, так как 50 слишком грубая для мягкой глины. Зерно 200 и 400 - позволяет делать кромку как у «заводского края»,  снимать и полировать фаску на видных местах. Категорически нельзя "перепрыгивать" через переход или использовать их в обратной последовательности. У вас просто не получится качественно отшлифовать материал. При работе с черепашками мастер всегда должен двигаться от меньшего номера с более крупной зернистостью рабочей поверхности самого камня.